Завтрак хороший. Пляж замечательный, как раз для семей с детьми. Автобус ходит по всей территории и развозит гостей, удобно. Покушать можно практически в любое время, хороший выбор для детей.Почто все говорят по русски, гости из РФ, Казахстана, Узбекистана на 95%. Соответственно и обслуживающий персонал понимает русский. Мы приехали в отель в 2 часа ночи, кондиционер в семейной комнате не работал, жутко жарко. После его включения, он не охлаждал совсем. Вызывать кого то в середине ночи не хотелось, да и устали после перелета. Так и промучились первую ночь.В главном ресторане мафия 100%, если не заплатишь, то будешь долго искать столик. Полно свободных, но на всех стоят булочки или вода, это заняты для заплативших. Смело садитесь за такие.Часто закрывают море, якобы акулы. Мы дайверы, за 2 недели ни одной не видели. Причем соседние отели море не закрывают. Нам предложили идти туда. Если море закрыть, то купаться только в бассейне.Отель берет дополнительно 5%, если платишь кредиткой, списывает в долларах. В Deluxe Suites 644, 648, 649 кондиционеры орут так, что спать невозможно. Ругались, но тише не стало. Для них это нормально. Спали в берушах.
И так начнем с плюсов:+ номер, отличный, просторный, на «первой линии» корпуса Palm, с видом на бассейн и ресторан, очень удобно по расположению, тк есть номера выше и дальше+ сам отель, очень стильный, нет ощущения муравейника среди маленьких домиков, все они стоят на возвышении и позожи на арабский Санторини + пляж На этом все Хочется сразу спросить руководство отеля - вы решили, что если у вас топовое расположение на прекрасном пляже, то можно закрыть глаза на сервис в отеле? Вы ошибаетесь, море не ваша заслуга.- Странное долгое заселение, спрашивают - а вы на букинге забронировали? Ну видно же в системе где. Отсканили паспорта, отдали, потом просят паспорт как гарантию тк мы с рюкзаками, а не с чемоданами. В чем логика? Семья с маленьким ребенком приехала на отдых и куда-то убежит? Ок- Ресторан: на террасе ночные кресла в экскрементах ворон, на столе пепельницы с остатками сигарет, никогда нет приборов, если ты их просишь, на тебя с таким лицом смотрят и не всегда несут, я уже стала сама ходить просто за ними, сок разбавленный - знаете есть сок-вода детский агуша, так вот это еще разбавили 50/50 водой, но на баре тебе наливают из коробки, что собственно мы и делали, еда - очень маленький выбор как гарнира, так и мяса/птицы/рыбы, овощи вечно с вечера перемешают и получаются одни и те же заветренные огурцы и помидоры в разных комбинациях, однажды приготовили роллы, все на них накинулись, я подхожу смотрю - там вместо лосося морковка, а выглядит как лосось )) очень классный ход. а как готовит омлет на завтрак El Sayed это просто искусство - зальет яйца в форму, когда приходит время перевернуть у него растекается весь омлет на плиту, он эти части собирает и сгребает с останками другого омлета тебе в одну лепешку- Бар на пляже хочется выделить. Подходишь просишь налить сок и 2 коктейля, тебя вроде слушают, потом просто уходят с бара и говорят - он сделает показывая на коллегу, ты как попугай повторяешь ему заказ. Коктейль делают просто отврат. Попросила мохито - положил половинку микро Лайма, никакой мяты, бросил сахар вместо сиропа и поставил забирай, не перемешивая. С соками тоже анекдот, просишь для ребенка сок, тебе говорят его нет, другой бармен кричит - да, есть, и мой первый лениво идет распаковывать коробку с пачками сока.
Только прилетели 02.10.2024 г. Отель очень понравился! Всё спокойно и для души! Питание отличное. Персонал очень вежливый и добрый, что редко для Египта. Никто не вымогает доллары, даже на баре!!! Лучше даже, чем в отеле 5 звезд, ведь общая территория!
Единственное, что очень отрицательно : заселение до 14 часов практически вымогают 30 долларов (у нас был ранний прилёт в 8 часов утра), разговаривают на ресепшен очень грубо, если не дашь, сиди и жди до 14 часов, пришлось отдать.